Первый в Украине дом продаж (sales house) телевизионных каналов в розничных торговых сетях

Несколько экранов, размещенных в одной сети в одной категории товаров, объединяются в отдельный канал со своими собственными сюжетами (контентом) и рекламными блоками. Контент и блоки заполняются централизовано и автоматически.

Мы называем такой подход «телевидение в рознице». Он позволяет клиентам донести рекламное сообщение целевой аудитории непосредственно у полки со своей продукцией. Результаты проведенных кампаний показывают, что телеканалы Indoor Multimedia обеспечивают двузначный прирост продаж по сравнению с аналогичными магазинами без точек трансляции.

В настоящее время Indoor Multimedia предлагает размещение на трех телеканалах в двух сетях. Для планирования кампаний и информации о стоимости размещения, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Indoor Multimedia также разработала инновационную систему учета контактов с рекламой – IVA (Intelligent Video Analysis). Каждый экран оборудуется камерой и микрокомпьютером, которые считывают перемещение покупателей. В настоящее время ведется отладка и подготовка к запуску обновленной версии системы.

Высокая точность IVA подтверждена аудитом исследовательской компании TNS. Тесты показали, что строгий алгоритм IVA учитывает 83,5% от количества реальных контактов. Таким образом, при переходе в будущем на продажи по контактам, рекламодатель получает бонусом 16,5% аудитории.

Рекламодателям и Агентствам

Возможность влиять на выбор своей продукции в магазине чрезвычайно важна – свыше 50% покупателей принимают решение о покупке того или иного бренда непосредственно возле полки. Именно поэтому компании активно инвестируют в размещение POS-материалов.

Телеканалы Indoor Multimedia способны качественно заменить любой POS-материал, который используется для коммуникации. Кроме того, их можно использовать как для информирования об акциях, так и для имиджевой рекламы бренда. И это работает: во время кампаний в «Сільпо» и «Watsons» достигались двузначные проценты роста продаж рекламируемых брендов – от 16 до 78%!

Торговым сетям

Коллектив Indoor MultiMedia имеет обширный опыт в рекламном и медиа-бизнесе. Поэтому мы знаем, что именно хотят ваши поставщики от рекламы своих марок в рознице. Это возможность нацелить коммуникацию на определенную целевую группы и измерить ее эффективность. Сотрудничая с Indoor MultiMedia, вы получаете возможность либо увеличить прибыль от уже существующей сети indoor вещания, либо создать новые каналы совместно с нами.

Контакты